4
3
2
1

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, чересчур низкая цена, скорее, вызовет подозрение, чем желание воспользоваться удачной находкой.

Факторы, влияющие на доверие покупателей интернет-магазинов:

1. Грамотное написание текста.

Присутствие грамматических ошибок на сайте интернет-магазина расценивается как проявление небрежности и непрофессионализма разработчиков или администрации. Соответственно, уровень доверия к этому сайту значительно упадет, и пользователь, скорее всего, обратится к услугам другого магазина.

Психологи подтверждают это, указывая на чрезвычайно большое значение качества текста в Интернете. При непосредственном общении, кроме речи, собеседники пользуются невербальными источниками информации: мимикой, жестами, осанкой, интонацией. В Интернете же подобное невозможно, и в качестве непрямых источников информации есть только визуальная информация: текст и его оформление. Именно на основе этого пользователь составляет свое мнение как о продукте, так и о компании, которая его продает.

2. Возможность «живого» общения с представителями компании-продавца

Наличие online технической поддержки, и call-центра. Причем, предоставляя эти услуги, необходимо держать на уровне их качество: к примеру, человек, безуспешно пытавшийся дозвониться по контактному телефону компании, скорее всего, откажется от покупки в этом магазине, так как в случае каких-либо неурядиц, он может вновь не дозвониться.

В США давно привыкли оформлять заказы через сайт, пользуясь безналичным расчетом. Проблема call-центра для них не так актуальна. В России же абсолютна иная ситуация: в процедуру заказа в большинстве интернет-магазинов входит звонок пользователю (либо оператору), с целью подтверждения заказа. Немаловажно присутствие достоверного адреса, который возможно проверить, и по которому можно связаться с компанией. В случае, если продавец просит покупателя предоставить свои контакты, чтобы прислать прайс, доверие к магазину значительно упадет.

3. Надежность платежной системы

Чрезвычайно важным является доверие пользователя к платежной системе, используемой в магазине. Покупатель может счесть достойным доверия сам магазин, однако покупок в нем не сделать из-за сомнения в платежной системе. Необходимо помнить, что пользователи, предпочитающие расплачиваться кредитками, выбирают магазины для своих покупок с большей опаской.

4. Стоимость товара

Бесспорно, важной является цена товара. При этом далеко неверным есть убеждение, что чем ниже цена, тем больше желающих купить товар. Наоборот, слишком низкая цена может показаться подозрительной. Также она не должна быть завышенной.

5. Качественное оформление

Воздействие на отношение пользователя к интернет-магазину влияет и его оформление. Так, сайты, оформленные в мягких, пастельных тонах, с использованием стандартных шрифтов, со всплывающими подсказками и без орфографических ошибок вызывают значительно большее доверие покупателей, чем те, которые оформлены чересчур броско и пёстро.

Еще одним фактором, который влияет на степень доверия пользователя к интернет-магазину, являются отзывы знакомых и рекомендации пользователей в Сети. Люди прислушиваются к различным мнениям, особенно к мнениям тех, кто уже совершил покупку в данном магазине.

Ну и напоследок: насколько бы привлекательным ни был дизайн, он не сможет удержать покупателей на сайте, где медленный хостинг, неработающие ссылки и постоянные задержки при загрузке.

Блог

context-ads

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из видов раскрутки сайта, где в основе лежит рекламный материал, расположенный на странице другого сайта. Содержимое рекламного материала должно соответствовать содержимому страницы. Контекстная реклама может быть как текстовым материалом, так и рекламным баннером.

Подробнее
inetmagaz

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, […]

Подробнее
banner

Мифы баннерной рекламы

Реклама в интернете, не смотря на свою сравнительно недолгую историю, уже успела стать неотъемлемой частью нашей жизни, обзавестись своими мифами и традициями. Должно быть, один из наиболее резонансных мифов касается баннеров: небольших изображений, появляющихся сверху, сбоку, снизу, а иногда и посередине экрана, практически на каждом сайте. В то время, как у одних они вызывают лишь […]

Подробнее
yandex

Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы. Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Подробнее
Keywords

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта. «Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно […]

Подробнее