Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы.

Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Для того, чтобы понять в чем дело, нужно знать теорию определения релевантных страниц.

Яндекс определяет релевантную страницу таким образом:

• По плотности ключевых слов на странице

• По месту их размещения (в h1, title, первом абзаце)

• По количеству тематических ссылок, которые ссылаются на эту страницу

• По типу вхождения ключевика (если ключевой запрос состоит из нескольких слов)

Первые два пункта ясны, мы описывали их в предыдущей статье. А вот в остальных двух все не так просто.

Предположим, релевантной страницей по запросу «купить корову», будет страница, на которую имеются ссылки на других страницах одной тематики, и в анкоре ссылок содержатся ключевые слова «купить» и «корову» в различных вариациях. По идее, при плотности 50% каждого слова Яндекс должен видеть, что данная страница максимально соответствует запросу «купить корову».

Раньше это так и было, пока не внедрили алгоритм на базе MatrixNet, благодаря которому Яндекс теперь видит, что не будет естественной выдачи, если будут учитываться ссылки с запросом «купить корову» в количестве 100-200 штук. Доля ключевых слов должна быть меньше, поскольку очень мала вероятность того, что 100 вебмастеров поставили на одну и ту же страницу ссылку с одинаковым анкором.

Согласно анализу сайтов в топе Яндекса, плотность ключевых слов в анкорах редко выходит за пределы 25-33%. Это означает, что при продвижении запроса, состоящего из 2 слов, нужно разбавлять анкоры, еще как минимум одним словом. К примеру, «купить дешевую корову», «коров можно купить», «купить коров здесь».

И вот здесь перед нами открывается самый важный принцип в стратегии подбора релевантной страницы. Самым важным является, чтобы страница не продвигалась по другим запросам. Можно совмещать родственные запросы «купить корову» и «купить слона», но нужно помнить, что данная стратегия будет действовать исключительно при продвижении сайта по средне конкурентным и низко конкурентным запросам.

Блог

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из видов раскрутки сайта, где в основе лежит рекламный материал, расположенный на странице другого сайта. Содержимое рекламного материала должно соответствовать содержимому страницы. Контекстная реклама может быть как текстовым материалом, так и рекламным баннером.

Подробнее

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, […]

Подробнее

Мифы баннерной рекламы

Реклама в интернете, не смотря на свою сравнительно недолгую историю, уже успела стать неотъемлемой частью нашей жизни, обзавестись своими мифами и традициями. Должно быть, один из наиболее резонансных мифов касается баннеров: небольших изображений, появляющихся сверху, сбоку, снизу, а иногда и посередине экрана, практически на каждом сайте. В то время, как у одних они вызывают лишь […]

Подробнее

Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы. Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Подробнее

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта. «Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно […]

Подробнее