4
3
2
1

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта.

«Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно выше, тем, соответственно, выше релевантность. Но допустимая плотность ключевых слов имеет определенный предел, который не рекомендуется превышать. На сегодняшний день оптимальная плотность ключевых слов составляет 5-7%.

Главные рекомендации к использованию ключевых слов:

• самые значимые ключевые слова должны находиться как можно ближе к началу страницы, то есть к тегу;

• как минимум один раз упоминуть ключ в теге < t i t l e> и один раз в заголовке < h 1 >-< h 3 >;

• плотность должна быть не более 7% (если Вы сделаете более высокую плотность ключей, поисковая система может наложить фильтр и искусственно понизить релевантность этой страницы);

• для формирования сниппета можно использовать ключевое слово в двух предложениях одного абзаца. При этом желательно, чтобы ключевое слово было упомянуто в разной форме.

Поисковые алгоритмы и методы анализа контента страниц постоянно обновляются и становятся совершеннее. В качестве эталона поисковая машина высчитывает усредненное значение плотности конкретного ключевого слова на релевантных страницах, а затем сравнивает это значение с другими релевантными страницами. Если будет обнаружен факт слишком высокой плотности ключевых слов на странице, система искусственно понижает её в результатах поиска.

Поэтому невозможно создать такую страницу, которая бы по своему содержанию точно соответствовала всем требованиям всех поисковиков. Если плотность ключевых слов более 7%, то могут применяться поправочные коэффициенты, влияющие отрицательно на положение сайта в выдаче по данному ключевому слову.

Заметим, что самым точным методом расчета плотности ключевых слов является расчет плотности ключевого слова на тематических сайтах в топе поисковых систем, а затем формирование текста страницы с нужной плотностью ключей на базе этого расчета.

Из данной статьи можно сделать вывод, что мнение «чем больше ключей, тем лучше раскрутка сайта» — ошибочно. 6-7% — это именно то, что необходимо для хорошего качественного продвижения Вашего сайта.

Блог

context-ads

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из видов раскрутки сайта, где в основе лежит рекламный материал, расположенный на странице другого сайта. Содержимое рекламного материала должно соответствовать содержимому страницы. Контекстная реклама может быть как текстовым материалом, так и рекламным баннером.

Подробнее
inetmagaz

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, […]

Подробнее
banner

Мифы баннерной рекламы

Реклама в интернете, не смотря на свою сравнительно недолгую историю, уже успела стать неотъемлемой частью нашей жизни, обзавестись своими мифами и традициями. Должно быть, один из наиболее резонансных мифов касается баннеров: небольших изображений, появляющихся сверху, сбоку, снизу, а иногда и посередине экрана, практически на каждом сайте. В то время, как у одних они вызывают лишь […]

Подробнее
yandex

Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы. Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Подробнее
Keywords

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта. «Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно […]

Подробнее