Брендинг

Современный брендинг представляет собой доскональную разработку, осуществление комплекса мероприятий, которые способствуют идентификации того или иного продукта, его выделению из ряда аналогичных продуктов конкурентов, созданию к этому бренду долгосрочного предпочтения потребителей. Главная задача брендинга — комплекс последовательных мероприятий, которые направлены на формирование в умах потребителей единого образа торговой марки.

Каждая компания имеет свое позиционирование на рынке. Оно определяется названием компании, рекламной информацией, логотипом, дизайном Web-сайта, его содержимым, маркетингом. Все эти аспекты составляют единое целое в брендинге и дают высокий эффективный результат. Брендинг является комплексным подходом к внутреннему и внешнему позиционированию компании.

В основе брендинга лежит следующая информация:

•    Описание продукта;
•    Идентификация компании;
•    Ценности компании;
•    Перечень конкурентов и их ценностей;
•    Коммуникационное поле бренда (список целевых аудиторий ориентации бренда);
•    Позиционирование компании;
•    Ценности коммуникационного поля.

Процесс брендинга включает в себя следующие аспекты:

1.    Создание концепции бренда. В ходе его детально определяют маркетинговый комплекс бренда, устанавливают ключевые аспекты позиционирования новой линии продукции.
2.    Разработка бренда. Маркетинговый креативный анализ формулирует индивидуальный образ бренда, отражающийся в эффективном имени, коммуникационной стратегии, визуальных атрибутах нового бренда.
3.    Брендирование. Фоновая подложка и баннер на всех страницах сайта. Брендирование выполняется для отдельных разделов и для сайта в целом. Этот способ рекламы Ваших услуг или продукции считается самым эффективным способом рекламы, поскольку потенциальный клиент увидит Вашу рекламу, расположенную над шапкой сайта, и не важно, в каком угла этот человек читает сайт. Выполняется также настройка перехода по клику на брендировании, ведется статистика кликов.
4.    Управление брендом (бренд-менеджмент). После того, как бренд разработан, начинается управление брендом, которое является сложной стадией брендинга. По мере развития бренда на рынке, происходит коррекция его жизненного цикла на всех стадиях развития.

Имея профессионально разработанную коммуникационную платформу бренда, вы получаете необходимое позиционирование компании на рынке! Ваше лого, сайт, визитки, рекламная информация, станут для Ваших клиентов понятнее и ближе, плюс привлекут новых. Мы дадим Вам в руки инструмент, позволяющий повысить отдачу от любого вида рекламы, проще и быстрее достичь намеченной цели.

Обращайтесь к профессионалам! Мы досконально разбираемся в брендинге и готовы воплотить все Ваши мечты в жизнь!

Блог

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из видов раскрутки сайта, где в основе лежит рекламный материал, расположенный на странице другого сайта. Содержимое рекламного материала должно соответствовать содержимому страницы. Контекстная реклама может быть как текстовым материалом, так и рекламным баннером.

Подробнее

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, […]

Подробнее

Мифы баннерной рекламы

Реклама в интернете, не смотря на свою сравнительно недолгую историю, уже успела стать неотъемлемой частью нашей жизни, обзавестись своими мифами и традициями. Должно быть, один из наиболее резонансных мифов касается баннеров: небольших изображений, появляющихся сверху, сбоку, снизу, а иногда и посередине экрана, практически на каждом сайте. В то время, как у одних они вызывают лишь […]

Подробнее

Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы. Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Подробнее

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта. «Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно […]

Подробнее