Баннерная реклама

Баннерная реклама в сети Интернет представляет собой размещение рекламных блоков на сайтах компаний и организаций. Щелчок по баннерной рекламе кнопкой мыши приводит к посещению пользователем Вашего сайта. Баннерная реклама отлично привлекает внимание Интернет пользователей, работает эффективно и быстро. При минимальных затратах Ваш сайт посетит множество людей.

Как действует баннерная реклама?

Баннерная реклама позволяет Вам за рекордно короткое время презентовать себя. За несколько секунд пользователь, который увидит баннер Вашей компании, решит, нужна ли ему о Вашей компании более подробная информация.

Реклама на форумах, электронных досках объявлений – является разновидностью баннерной рекламы.

В чем плюс баннерной рекламы?

Среди всех видов Интернет рекламы, баннерная реклама — наименее затратная и наиболее результативная. Эффективность баннерной рекламы оценивается очень быстро. Благодаря баннерной рекламе, сайт  Вашей компании станет более посещаемым, его посещаемость станет выше в сотни и тысячи раз. Баннерная реклама является отличной информационной и имиджевой рекламой.

Почему Вам стоит обратиться именно к нам?

Специалисты компании Шах-и-Мат отлично разбираются в технологии и технике создания баннерной рекламы. Мы учитываем психологические, географические, демографические особенности. Баннерная реклама от компании Шах-и-Мат сделает Ваш сайт посещаемым!

Наши специалисты помогут четко сформулировать задачи и цели Вашей баннерной рекламы, копирайтеры и дизайнеры выберут самые лучшие способы воздействия на восприятие реальных и потенциальных потребителей Вашей продукции или услуг.
Обратившись к нам, Вы получите тысячи клиентов. Мы надолго закрепим в сознании потребителя благоприятный образ Вашего бренда!

Блог

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из видов раскрутки сайта, где в основе лежит рекламный материал, расположенный на странице другого сайта. Содержимое рекламного материала должно соответствовать содержимому страницы. Контекстная реклама может быть как текстовым материалом, так и рекламным баннером.

Подробнее

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, […]

Подробнее

Мифы баннерной рекламы

Реклама в интернете, не смотря на свою сравнительно недолгую историю, уже успела стать неотъемлемой частью нашей жизни, обзавестись своими мифами и традициями. Должно быть, один из наиболее резонансных мифов касается баннеров: небольших изображений, появляющихся сверху, сбоку, снизу, а иногда и посередине экрана, практически на каждом сайте. В то время, как у одних они вызывают лишь […]

Подробнее

Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы. Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Подробнее

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта. «Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно […]

Подробнее