Разработка фирменного стиля

Разработка Brand Identity (Фирменный стиль)

В основу разработки фирменного стиля ложится не только Название Вашей компании, но и многие другие составляющие.

Разработка дизайна фирменного стиля представляет собой графическое представление деятельности Вашей компании или производимого продукта, основной целью которого является правильное позиционирование бренда компании на рынке. Разработка пакета фирменного стиля начинается с дизайна логотипа компании.

Качественный логотип -символ успеха Вашего бизнеса.

Логотип -это визуальный элемент Вашего бренда, торговой марки, отображающий не только название Вашей компании, но и основные её ценности. Разработка логотипа в ООО «Шах и Мат» представляет собой интеграцию двух основных элементов: графического названия Вашей торговой марки и фирменного знака компании.

Рекламное агентство Шах и Мат разрабатывает качественные логотипы, которые будут способствовать эффективному продвижению Вашей компании в конкурентной рыночной среде.

Brand Identity — разработка полного пакета фирменного стиля

Как только миссия по созданию логотипа будет завершена наши специалисты приступят к разработке корпоративной продукции. Стандартный пакет по созданию фирменного стиля включает:

  • Фирменный шрифт
  • Фирменная визитка компании
  • Личная визитка сотрудников
  • Фирменный Бланк
  • Корпоративная папка
  • Вывеска
  • CD диск
  • 3 любых элемента, на Ваш выбор, используемых в повседневной деятельности Вашей компании (ручка с лого, блокнот, лого на спецодежде, консоль и пр.)

В результате Вы получаете полноценный Гайдбук (Guidebook), в котором будет прописано как правильно использовать элементы Вашего бренда в различных ситуациях.

Стоимость разработки пакета фирменного стиля — 30 000 руб.

Если Вы хотите заказать отдельно логотип — 15 000 руб.

Блог

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из видов раскрутки сайта, где в основе лежит рекламный материал, расположенный на странице другого сайта. Содержимое рекламного материала должно соответствовать содержимому страницы. Контекстная реклама может быть как текстовым материалом, так и рекламным баннером.

Подробнее

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, […]

Подробнее

Мифы баннерной рекламы

Реклама в интернете, не смотря на свою сравнительно недолгую историю, уже успела стать неотъемлемой частью нашей жизни, обзавестись своими мифами и традициями. Должно быть, один из наиболее резонансных мифов касается баннеров: небольших изображений, появляющихся сверху, сбоку, снизу, а иногда и посередине экрана, практически на каждом сайте. В то время, как у одних они вызывают лишь […]

Подробнее

Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы. Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Подробнее

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта. «Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно […]

Подробнее