Strategic SMM (Social Media Marketing)

Мы подготавливаем и реализуем стратегический план присутствия в различных социальных медиа.

Strategic SMM — это полноценный план развития коммуникации компании в сети, рассчитанный на определенный период, длящийся от нескольких месяцев до 2-х лет.

Мы предлагаем Вам услуги продвижения на всех уровнях вхождения бизнеса в социальные медиа. Спектр услуг весьма широк – начиная от мониторинга интернет-сообществ, и заканчивая продвижением Вашего бренда в социальных сайтах. Мы создадим Вам сообщество бренда, поможем подружиться с существующими, окажем поддержку отношений вашей компании с блоггерами, создадим для Вас интернет-вирус, который будет очень «заразителен».

Реализуя стратегический SMM, мы используем комплексный подход, используем все различные методики и Social Media, которые существуют  в Рунете.

Мы предлагаем Вам следующие услуги:

  • Мониторинг форумов и блогов
  • Коммуникации в Twitter.
  • Реклама в блогах
  • Раскрутка группы ВКонтакте
  • Раскрутка страницы в Facebook
  • Раскрутка группы в Одноклассниках
  • Продвижение на Youtube
  • Вирусный маркетинг и создание информационных поводов.
  • Публикации в СМИ.

Создание интернет-сообщества

Мы создадим для Вас сообщество подходящего типа, осуществим стартовую активность, поддержим дискуссию, привлечем новых пользователей, поощрим самых активных из них. При необходимости, наши специалисты могут организовать круглосуточное  модерирование Вашего интернет-сообщества.

Вирусный маркетинг

Мы создадим Вам вирусный сайт или ролик, благодаря которому о Вашем бренде узнает максимальное количество народу. Он будет бесплатно распространяться по сети при помощи тех, кому он понравился. Передаваясь «из рук в руки», он обойдет большую аудиторию, а значит — число контактов вашего бренда с потенциальными клиентами.

Для того, чтобы мы лучше друг друга поняли, Вам необходимо заполнить специальный бриф, который поможет нам лучше понять суть Вашего бизнеса и предложить лучшие варианты его продвижения. Интересующие Вас вопросы Вы также можете задать по телефону или  написать на почтовый ящик.

Блог

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из видов раскрутки сайта, где в основе лежит рекламный материал, расположенный на странице другого сайта. Содержимое рекламного материала должно соответствовать содержимому страницы. Контекстная реклама может быть как текстовым материалом, так и рекламным баннером.

Подробнее

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, […]

Подробнее

Мифы баннерной рекламы

Реклама в интернете, не смотря на свою сравнительно недолгую историю, уже успела стать неотъемлемой частью нашей жизни, обзавестись своими мифами и традициями. Должно быть, один из наиболее резонансных мифов касается баннеров: небольших изображений, появляющихся сверху, сбоку, снизу, а иногда и посередине экрана, практически на каждом сайте. В то время, как у одних они вызывают лишь […]

Подробнее

Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы. Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Подробнее

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта. «Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно […]

Подробнее