Рекламная продукция

Дизайн рекламной продукции

Все любят оригинальные подарки, маленькие приятные сувениры. Ежедневник с тиснением, ручка с рекламной фразой, флешка с логотипом – всё это сопровождает нашу жизнь каждый день. Подобная продукция недорого продается на рынке, раздается бесплатно на выставках, просто передается бесплатно из рук в руки.

Множество людей каждый день видят логотип или название Вашей фирмы, которое запечатлено на брелках, наклейках, блокнотах. Однако, вы не одиноки. У вас имеется множество конкурентов, использующих тот же способ рекламы. Что же необходимо сделать, чтобы выделяться на их фоне и не быть в серой массе?

Здесь поможет оригинальный дизайн. Наши специалисты- креативщики разработают интересный логотип, слоган, дизайн для Вашего блокнота, брелка, ручки или любой другой сувенирной продукции. Мы сделаем так, чтобы Ваша реклама выделялась на фоне рекламы конкурентов, привлекала внимание клиентов, радовала глаз своей красотой, яркостью, непринужденностью, при этом вызывая желание обязательно ознакомиться поближе с Вашей продукцией или услугами. С интересным и оригинальным дизайном, Ваша продукция будет более привлекательной и желанной.

Логотипы на рекламную продукцию наносятся при помощи таких средств, как тампопечать, тиснение, шелкография, вышивка или гравировка. Можно также использовать стразы Swarovski. Наши специалисты предложат Вам лучшее решение исходя из Ваших пожеланий, а также из того, какой способ нанесения логотипа Вы выбрали, разработают дизайн-макет, идеально подходящий именно для Вас и Вашей продукции.

Блог

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из видов раскрутки сайта, где в основе лежит рекламный материал, расположенный на странице другого сайта. Содержимое рекламного материала должно соответствовать содержимому страницы. Контекстная реклама может быть как текстовым материалом, так и рекламным баннером.

Подробнее

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, […]

Подробнее

Мифы баннерной рекламы

Реклама в интернете, не смотря на свою сравнительно недолгую историю, уже успела стать неотъемлемой частью нашей жизни, обзавестись своими мифами и традициями. Должно быть, один из наиболее резонансных мифов касается баннеров: небольших изображений, появляющихся сверху, сбоку, снизу, а иногда и посередине экрана, практически на каждом сайте. В то время, как у одних они вызывают лишь […]

Подробнее

Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы. Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Подробнее

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта. «Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно […]

Подробнее