Наружная реклама

В наши дни наружная реклама – это динамично развивающийся сегмент рекламного рынка. Такая реклама рассчитана на водителей, пешеходов, пассажиров. Наружная реклама считается самым распространенным способом рассказать потенциальному потребителю о Вашей компании, товарах и услугах. Сегодня наружная реклама развивается, обретает более разнообразные формы, технические средства по донесению информации до людей.

Мы предлагаем Вам яркую, качественную наружную рекламу всех типов. В компании Шах и Мат работают специалисты, которые помогут Вам правильно подобрать необходимый тип рекламы, выгодное место расположения, наиболее подходящее виду Вашей деятельности и Вашим пожеланиям.

Преимущества наружной рекламы

•    В отличии от телевизионной или радио рекламы, наружную рекламу нельзя переключить или выключить
•    Наружная реклама имеет разнообразные формы исполнения и яркий вид
•    Для считывания рекламных сообщений целевой аудитории не требуется дополнительных устройств
•    Аудитория наружной рекламы становится шире по мере роста мобильности и автомобилизации населения
•    Наружная реклама – это самый дешевый и практичный вид рекламы
•    Наружная реклама является не только источником информации о Ваших услугах, а и хорошей системой навигации в большом городе.
•    Наружная реклама является обязательной составляющей любой полноценной имиджевой компании. Она позволяет охватывать огромную часть целевой аудитории.
•    Наружная реклама повышает узнаваемость Вашей торговой марки.

Виды наружной рекламы, которые Мы предлагаем

Мы готовы предложить Вашему вниманию щиты и призмаборды, суперсайты, суперборды, юниполы, крышные установки и панели, призматроны на крышах вестибюлей метро, брандмауэры, строительные ограждения,  мультиборды, световые ограждения, панель-кронштейны, афиши, рекламные скамейки, пилларсы, ситиборды, сити форматы, светодиодные видеоэкраны, перетяжки, арки, стритлайны, указатели, роллеры, остановки, лайтбоксы, призматроны на киосках и другие виды наружной рекламы.

На сегодняшний день наружная реклама является самой масштабной по количеству потребителей.  Её эффективность не уступает эффективности телевизионной рекламы и рекламы в СМИ.

Поручив нам размещение наружной рекламы, Вы можете рассчитывать на её эффективность и наш индивидуальный подход к Вашей кампании. Мы гарантируем, что Вы останетесь довольны результатом.

Блог

context-ads

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из видов раскрутки сайта, где в основе лежит рекламный материал, расположенный на странице другого сайта. Содержимое рекламного материала должно соответствовать содержимому страницы. Контекстная реклама может быть как текстовым материалом, так и рекламным баннером.

Подробнее
inetmagaz

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, […]

Подробнее
banner

Мифы баннерной рекламы

Реклама в интернете, не смотря на свою сравнительно недолгую историю, уже успела стать неотъемлемой частью нашей жизни, обзавестись своими мифами и традициями. Должно быть, один из наиболее резонансных мифов касается баннеров: небольших изображений, появляющихся сверху, сбоку, снизу, а иногда и посередине экрана, практически на каждом сайте. В то время, как у одних они вызывают лишь […]

Подробнее
yandex

Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы. Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Подробнее
Keywords

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта. «Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно […]

Подробнее
4
3
2
1