Стритлайны (штендеры)

Стритлайны, или так называемые штендеры, представляют собой невысокие складывающиеся конструкции, которые применяются для рекламирования или предоставления информации. Бывают они как с одной, так и с двумя рекламными поверхностями. Их изготавливают из пластика или оцинкованного железа, а иногда с применением обоих материалов.

Стритлайны являются одним из самых простых и доступных видов наружной рекламы и применяются в качестве как временной, так и постоянной рекламы.
Изготовление стритлайнов обходится в небольшую сумму, плюс к этому их можно использовать на улице, а также в виде интерьерной рекламы. Складирование и перевозка стритлайнов упрощается за счет того, что они складные. Одновременно имеется возможность установки различного рода дополнительных модулей для флаерсов, сменных панелей, визиток и т.п. Это увеличивает информативность.

Сегодня большое число рекламных и производственных компаний производят различные виды стритлайнов, а в том случае, если Вы не сможете подобрать для себя оптимальный вариант, имеется возможность сделать индивидуальный заказ.

Реклама наносится на штендеры следующими способами:

•    шелко-трафаретным способом или краской;
•    аппликацией цветными пленками ПВХ;
•    методом цифровой полноцветной печати.

Достоинства штендеров (стритлайнов):

•    Возможность использования в местах, где невозможен просмотр вывески, на фасадах здания.
•    Быстрое изготовление.
•    Благодаря небольшому весу, они имеют высокую мобильность.
•    Благодаря возможности складываться, они практичны.
•    Невысокая стоимость.
•    Надежность, изготовление из качественных материалов.
•    Возможность оперативной смены рекламного изображения.
•    Оснащение удобной цепочкой, прикрепляющей штендер к статичным конструкциям с целью предотвращения кражи.

Таким образом, стритлайн (штендер) является очень удобной и эффективной выносной конструкцией, содержащей рекламную информацию на одной или двух сторонах.

Блог

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из видов раскрутки сайта, где в основе лежит рекламный материал, расположенный на странице другого сайта. Содержимое рекламного материала должно соответствовать содержимому страницы. Контекстная реклама может быть как текстовым материалом, так и рекламным баннером.

Подробнее

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, […]

Подробнее

Мифы баннерной рекламы

Реклама в интернете, не смотря на свою сравнительно недолгую историю, уже успела стать неотъемлемой частью нашей жизни, обзавестись своими мифами и традициями. Должно быть, один из наиболее резонансных мифов касается баннеров: небольших изображений, появляющихся сверху, сбоку, снизу, а иногда и посередине экрана, практически на каждом сайте. В то время, как у одних они вызывают лишь […]

Подробнее

Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы. Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Подробнее

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта. «Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно […]

Подробнее