Знаки

Рекламное агентство Шах и Мат предлагает выгодное размещение рекламы на дорожных указателях (знаках маршуртного ориентирования) в Санкт-Петербурге.

Описываемые дорожные указатели направлений являются обыкновенными дорожными знаками, которые необходимы для информирования населения о местонахождении различных объектов (аптеки, гостиницы, рестораны, фитнес клубы, банки, любые другие компании).

Как это работает и кому это нужно?

Сама реклама появилась на дорожных знаках достаточно давно, еще с 2000 года, при этом жестких требований к ней не предъявлялось. Порядочные организации руководствуются установленными требованиями, а вот некоторые начинают изощряться по-разному и присоединять к имеющимся знакам индивидуальные рекламные блоки, одновременно пытаясь разместить даже имиджевую рекламу.
Подобный метод применения дорожных знаков удобен и выгоден общественным заведениям — ресторанам, гостиницам, кафе, автомобильным сервисам и пр., ведь дорожные знаки привлекают внимание всех водителей.

Преимущества дорожных знаков и указателей:

•    Эффективность информирования жителей, даже при достаточно небольших информационных модулях.
•    Оригинальность или особенность, ведь традиционные рекламные щиты больших размеров уже всем надоели, а водители научились их не замечать, а дорожные знаки без внимания остаться не могут.
•    городской охват. В большом городе информативность 1-го знака может достигнуть порядка десяти тысяч водителей и еще почти столько же пешеходов, особенно мегазнаки продуктивны в условиях нынешнего жесткого графика, в пробках.
•    Указатели зачастую являются самым актуальным и единственным средством информирования участников дорожного движения. Особенно подобное действенно в крупных городах, то есть Москве или Санкт-петербурге, ведь места для большого плаката буквально нет.
•    Используются только современные материалы и технологии, которые увеличивают расстояние, с которого можно заметить дорожный указатель.
•    Стоимость ниже традиционных рекламных щитов и наружной рекламы.

Кстати, говоря о стоимости стоит сказать, что стоимость размещения рекламы на щитах большого формата является договорной и зависит от количества знаков, срока, на который реклама размещается, стороны самого щита и количества самих сторон, но оптовая цена за один знак составляет порядка 55 тысяч рублей.

Блог

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из видов раскрутки сайта, где в основе лежит рекламный материал, расположенный на странице другого сайта. Содержимое рекламного материала должно соответствовать содержимому страницы. Контекстная реклама может быть как текстовым материалом, так и рекламным баннером.

Подробнее

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, […]

Подробнее

Мифы баннерной рекламы

Реклама в интернете, не смотря на свою сравнительно недолгую историю, уже успела стать неотъемлемой частью нашей жизни, обзавестись своими мифами и традициями. Должно быть, один из наиболее резонансных мифов касается баннеров: небольших изображений, появляющихся сверху, сбоку, снизу, а иногда и посередине экрана, практически на каждом сайте. В то время, как у одних они вызывают лишь […]

Подробнее

Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы. Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Подробнее

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта. «Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно […]

Подробнее