Аудит

Аудит сайта часто необходим, если Вы планируете продвигать свой ресурс в сети Интернет. Аудит представляет собой полный анализ сайта, ошибок, недоработок и возможностей.

Краткий аудит сайта выполняется нами абсолютно бесплатно, если Вы просите прислать Вам коммерческое предложение на продвижение сайта.

Если Вы хотите просто узнать о своем сайте больше — закажите полный аудит сайта.

Полный аудит сайта отвечает на следующие вопросы:

  • Почему сайт дает низкую конверсию (мало обращений)?
  • Почему клиенты открывают не те страницы?
  • Почему клиенты не заполняют формы, либо неправильно их заполняют?
  • Что клиентов не устраивает в вашем сайте?
  • Такие страницы плохо воспринимаются?
  • Не противоречат ли расставленные акценты целям компании?
  • Соответствует ли сайт (его информация) целям компании?
  • Удобна ли навигация?
  • Удобно ли юзабилити?
  • Качественный ли дизайн?
  • Правильна ли структура сайта?
  • Оптимальная ли архитектура сайта?

В полный аудит включены:

  • Анализ и оценка технических параметров сайта.
  • Оценка логики рубрикации.
  • Анализ текстового наполнения сайта.
  • Оценка удобства чтения (размер шрифтов, тип шрифта, межстрочное расстояние).
  • Оценка оформления текстов.
  • Лингвистический аудит.
  • Анализ технических ошибок.
  • Проверка проблем с индексацией сайта поисковыми системами (зеркала, дубли, редиректы).
  • Анализ целевой аудитории посетителей сайта.
  • Анализ поведения посетителей сайта.
  • Анализ конкуренции в интернет.
  • Анализ востребованности информации, товаров и услуг клиента в интернет.
  • Анализ ключевых слов (семантического ядра сайта).
  • Анализ комплексной видимости сайта в поисковых системах.
  • Комплексная проверка соответствия сайта требованиям поисковых систем.
  • Проверка ссылочного окружения и его структуры.
  • Разработка рекомендаций по улучшению технических параметров сайта.
  • Прогноз результатов продвижения ресурса в поисковых системах и выработка рекомендаций по доработке сайта под требования поисковых систем.

Рекомендуется: не реже 1 раза в год, либо при модернизации сайта.

Стоимость полного аудита сайта — 3 000 руб.

Блог

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из видов раскрутки сайта, где в основе лежит рекламный материал, расположенный на странице другого сайта. Содержимое рекламного материала должно соответствовать содержимому страницы. Контекстная реклама может быть как текстовым материалом, так и рекламным баннером.

Подробнее

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, […]

Подробнее

Мифы баннерной рекламы

Реклама в интернете, не смотря на свою сравнительно недолгую историю, уже успела стать неотъемлемой частью нашей жизни, обзавестись своими мифами и традициями. Должно быть, один из наиболее резонансных мифов касается баннеров: небольших изображений, появляющихся сверху, сбоку, снизу, а иногда и посередине экрана, практически на каждом сайте. В то время, как у одних они вызывают лишь […]

Подробнее

Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы. Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Подробнее

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта. «Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно […]

Подробнее