Контекстная реклама

Последние тенденции рынка Интернет продвижения доказали эффективность контекстной рекламы.

Контекстная реклама представляет собой текстовые или визуальные (баннеры) объявления, которые отображаются на других ресурсах сети.

Стандартно оплата за контекстную реклама производится «покликово», то есть Вы платите за каждый клик пользователя, сопровождающийся переходом на Ваш сайт.

Удобство и эффективность системы дополняется удобными настройками таргетинга целевой аудитории. Вы можете Выбрать регион аудитории, возраст, интересы.

Основное преимущество контекстной рекламы в том, что Вы сразу же получаете целевых посетителей на свой сайт.

Мы предлагаем крупнейшие системы контекстной рекламы, популярные в России и зарубежом:

Yandex Direct (ООО Шах и Мат является сертифицированным партнером Yandex Direct и не берет комиссии за свою работу с этой системой. Все средства переведенные за ведение рекламной кампании поступают Вам на счет кампании)

Google Adwords (комиссия ООО «Шах и Мат» за составление и ведение контекстной рекламы Google Adwords составляет 3 000 руб.)

Begun (комиссия ООО «Шах и Мат» за составление и ведение контекстной рекламы Begun составляет 5 000 руб.)

Блог

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из видов раскрутки сайта, где в основе лежит рекламный материал, расположенный на странице другого сайта. Содержимое рекламного материала должно соответствовать содержимому страницы. Контекстная реклама может быть как текстовым материалом, так и рекламным баннером.

Подробнее

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, […]

Подробнее

Мифы баннерной рекламы

Реклама в интернете, не смотря на свою сравнительно недолгую историю, уже успела стать неотъемлемой частью нашей жизни, обзавестись своими мифами и традициями. Должно быть, один из наиболее резонансных мифов касается баннеров: небольших изображений, появляющихся сверху, сбоку, снизу, а иногда и посередине экрана, практически на каждом сайте. В то время, как у одних они вызывают лишь […]

Подробнее

Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы. Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Подробнее

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта. «Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно […]

Подробнее