Оптимизация

Оптимизация сайта необходима, если ВЫ планируете продвигать свой сайт. Оптимизация является обязательным этапом продвижения, позволяющим адаптировать Ваш сайт под поисковые системы.

Оптимизация сайта в РА Шах и Мат включает:

•    Оригинальный и привлекательный заголовок (title)
•    Привлекательное описание (description)
•    Мета тег ключевые слова (keywords)
•    H1 / H2 / H3 теги
•    Размещение текстов
•    Создание Вэб-страниц по необходимости
•    Уникализация текстов
•    Оптимизация текстов под поисковые запросы
•    Создание/корректировка robots.txt
•    Создание/корректировка sitemap.xml
•    Ошибочная ссылка (ошибка 404)
•    Установка метрики Liveinternet
•    Проверка на «кроссбраузерность» (выдача рекомендаций)
•    Оптимизация текста тегом Bold, Strong, i
•    Перелинковка страниц
•    Юзабилити аудит (выдача рекомендаций)

Оптимизация сайта при заказе услуг по дальнейшему продвижению проводится бесплатно.

Если Вы хотите заказать оптимизацию сайта отдельно — стоимость варьируется от 5 до 20 тыс. руб в зависимости от многостраничности Вашего проекта.

Блог

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из видов раскрутки сайта, где в основе лежит рекламный материал, расположенный на странице другого сайта. Содержимое рекламного материала должно соответствовать содержимому страницы. Контекстная реклама может быть как текстовым материалом, так и рекламным баннером.

Подробнее

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, […]

Подробнее

Мифы баннерной рекламы

Реклама в интернете, не смотря на свою сравнительно недолгую историю, уже успела стать неотъемлемой частью нашей жизни, обзавестись своими мифами и традициями. Должно быть, один из наиболее резонансных мифов касается баннеров: небольших изображений, появляющихся сверху, сбоку, снизу, а иногда и посередине экрана, практически на каждом сайте. В то время, как у одних они вызывают лишь […]

Подробнее

Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы. Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Подробнее

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта. «Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно […]

Подробнее