Продвижение за рубежом

Вывод сайтов на зарубежный рынок – задача сложная, но, при успешном ее выполнении, владельцы сайта получают хорошую прибыль. Необходимо учитывать огромную конкуренцию и хорошо знать алгоритмы работы англоязычных поисковых систем.

Продвижение сайтов в англоязычном Google

Ежесекундно работая с многомиллионной аудиторией, Google вынужден использовать самые серьезные технологии для проверки сайтов. Поисковик мгновенно вычисляет любимые приемы «черного» продвижения сайтов – тексты, написанные специально для поисковых роботов, редиректы, ссылочный спам и так называемый клоакинг — когда поисковые роботы и пользователи получают разную информацию с одной и той же страницы сайта.

Тот, кто хоть раз интересовался продвижением сайтов в поисковиках, наверняка слышали о знаменитой песочнице (sandbox) Гугла. В песочницу попадают все новые сайты с целью проверки на спам.

Интересна технология Page Rank, которую разработчики Гугла создали для улучшения качества поиска. PR является своего рода мерой авторитетности сайта. Он напрямую связан с количеством ссылок на сайт, и чем PR выше, тем выше позиция веб-страницы в индексе Google.

Однако следует помнить, что поисковая система с подозрением относится к резкому увеличению количества ссылок, поэтому продвижение сайтов в англоязычном Google не может происходить стремительно.

Продвижение сайтов в Yahoo

Многие оптимизаторы считают, что продвижение сайтов в Yahoo – задача более легкая, чем работа с Google. В частности, данная поисковая система спокойно относится к высокой степени заполнения (в разумных пределах) текста ключевыми словами. Однако в Yahoo существуют определенные границы, перейдя которые, сайт мгновенно получает бан, а иногда даже и IP бан. Жестко пресекается любой плагиат, при этом поисковик особо не разбирается – кто что у кого украл – наказания получают и плагиатор, и «пострадавший». Вашу веб-страницу могут исключить из индекса, если сайты, на которые Вы ссылаетесь со своей страницы, нарушили те или иные правила. Даже если же Вы послушно исправили ошибку, то апдейта ждать придется довольно долго, и поэтому Вам придется продолжительное время пребывать на низкой позиции в индексе Yahoo.

Продвижение сайтов в Bing

Поисковая система Bing появилась сравнительно недавно и сейчас уже стала довольно популярной. Требования поисковика довольно просты и логичны, и при их точном выполнении Ваш сайт может оказаться на неплохой позиции при выдаче.

Основной отличительной чертой Бинга от других поисковиков является его ставка на тип контента, а не на форму. Bing оказывает предпочтение доменным именам, в состав которых входят ключевые слова. Сталкиваясь с двумя похожими веб-страницами при выдаче по запросу, Bing выберет более старый домен, поэтому специалисты рекомендуют покупать старые домены для создания новых проектов.

Более высокую позицию в индексе поисковика займут сайты с наибольшим наполнением. В то же время, плагиат категорически запрещен. В случае копирования контента на странице обязательно должна быть ссылка на первоисточник.

В числе прочих серьезных предпочтений Бинга – тщательно продуманная структура сайта, основанная на принципе «от общего к частному». Если самую важную информацию по запросу можно увидеть сразу или легко найти с помощью быстрого доступа – это еще один плюс.

Блог

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из видов раскрутки сайта, где в основе лежит рекламный материал, расположенный на странице другого сайта. Содержимое рекламного материала должно соответствовать содержимому страницы. Контекстная реклама может быть как текстовым материалом, так и рекламным баннером.

Подробнее

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, […]

Подробнее

Мифы баннерной рекламы

Реклама в интернете, не смотря на свою сравнительно недолгую историю, уже успела стать неотъемлемой частью нашей жизни, обзавестись своими мифами и традициями. Должно быть, один из наиболее резонансных мифов касается баннеров: небольших изображений, появляющихся сверху, сбоку, снизу, а иногда и посередине экрана, практически на каждом сайте. В то время, как у одних они вызывают лишь […]

Подробнее

Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы. Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Подробнее

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта. «Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно […]

Подробнее