Продвижение в России

Продвижение сайтов в Яндексе

На сегодняшний день поисковая система Yandex (Яндекс) занимает почетное первое место в поисковом трафике Рунета. Яндекс начал работать в 1997 году, через год после запуска авторитетного Рамблера, и изначально существенно ему уступал. Разработчики Яндекса не сдавались, совершенствуя и изменяя алгоритм его работы, и, в 2002 году, проект стал окупаться. С этого же времени начинается стабильный рост популярности поисковика, который, в результате многолетнего соперничества, все-таки оставил Rambler позади. Более того, Яндекс обогнал в Рунете даже всемирный поисковик «номер один» — Google. Согласно статистике, на Yandex приходится примерно половина всего поискового трафика в рунете, а это значит, что, продвигая сайт в Яндексе, Вы быстрее увидите результат и сможете по достоинству оценить продуктивность сотрудничества с данной поисковой системой.

Продвигая сайт в поисковых системах, необходимо учитывать их особенности. Среди особенностей Яндекса, которые также являются его достоинствами, можно выделить следующие:

• Выбор сайтов с уникальным контентом – Яндекс с легкостью распознает и отсекает из результатов поиска тексты, написанные «черными» оптимизаторами для поисковых роботов. Страницам же, полностью посвященным определенному ключевому запросу, отдается предпочтение. Именно поэтому часто приходится прикладывать значительные усилия и проводить долгую и кропотливую работу по продвижению сайтов в Яндексе.

• Ранг Доверия – как и другие поисковые системы, Yandex использует внешние ссылки для определения значимости ресурса. Отличительной чертой Яндекса является учет степени доверия к сайтам, на которых размещены ссылки. Длительное существование ссылки на другом сайте расценивается поисковиком как большой плюс, в то время, как ссылки со «странных» ресурсов могут существенно затруднить продвижение Вашего сайта в Яндексе.

• Постоянно меняющийся поисковый алгоритм, который эффективно обеспечивает чистоту поиска по запросам и является настоящей головной болью для недобросовестных оптимизаторов.

Только качественно сделанные сайты с уникальным контентом смогут удержаться на первых строках в Яндексе долгое время. Этим сайтам не страшны изменения поисковых алгоритмов, а значит, они будут все время эффективно работать на Вас.

Продвижение сайтов в Рамблере

Запуск Рамблера (Rambler) в 1996 году совершил революцию в Рунете. Актуальный на тот момент, быстрый, а главное – ПЕРВЫЙ российский поисковик мгновенно обрел почитателей и стал самой популярной поисковой системой в России. Со временем его обогнал Яндекс, и популярность Рамблера стала падать. Летом 2011 года компании «договорились о сотрудничестве», и уникальный поиск Rambler прекратил свое существование. Сейчас посетители, ищущие информацию на Рамблере, сами того не зная, пользуются технологиями поиска Yandex. К требованиям по продвижению сайтов в Рамблере в настоящее время применимы основные законы Яндекса, а именно — уникальность контекста, ранг доверия, меняющиеся поисковые алгоритмы.

Продвижение сайтов в Мейл.ру

Мейл.ру – молодая поисковая система, стремительно набирающая популярность в русскоязычном сегменте интернета. В настоящее время Мейл.ру является третьим по величине поисковиком (после Яндекса и Google.ru). Исследования подтверждают факт высокой потребительской способности клиентов Мейла, поэтому необходимость продвижения сайтов в Мейл.ру с целью раскрутки и привлечения большей аудитории не вызывают сомнения.

Алгоритм работы Мейл.ру имеет ряд отличительных характеристик, которые необходимо учитывать при раскрутке сайта:

• Уникальность контента – это требование выдвигают все поисковики, однако технологии Мейл.ру быстрее распознают неуникальный текст или просто плохо выполненный рерайт. Пренебрежение к выполнению данного требования мгновенно снижает позиции сайта при выдаче информации по запросу.

• Ключевые слова, располагающиеся в коде страниц, должны быть максимально оптимизированы, а перелинковка – выполнена грамотно и профессионально.

• Внешние ссылки играют существенную роль, и поэтому их нужно много. В то же время прирост количества ссылок должен происходить постепенно, без резких скачков.

• Удобная для пользователей структура сайта значительно повышает его рейтинг.

Опыт показывает, что выполнение вышеперечисленных условий способствует наиболее быстрому и плодотворному продвижению сайта в Мейл.ру.

Продвижение сайтов в Google

В тройке поисковиков- лидеров Рунета Google занимает второе место, обрабатывая запросы 24% пользователей, поэтому прибыльность сайта напрямую зависит от его грамотной раскрутки в данной поисковой системе. К особенностям поисковой системе Гугл относятся:

• Уникальное наполнение сайта – Google.ru нашел простой и эффективный способ борьбы с неуникальным контентом. При обнаружении в результатах выдачи страниц с одинаковым текстом, он оставляет лишь одну – оригинал (ту страницу, которая раньше появилась в индексе)

• Количество внешних ссылок с тематических и даже нетематических ресурсов. Робот Google анализирует количественное и качественное содержание ссылок. На основе полученного результата страница получает определенный ранг, и чем он выше, тем более высокое место занимает страница в результатах поиска. На ранг страницы влияет также перелинковка, то есть ссылки на нее с других страниц.

Продвижение сайтов в Google.ru должны осуществлять специалисты, хорошо знакомые со всеми нюансами этой поисковой системы.

Блог

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из видов раскрутки сайта, где в основе лежит рекламный материал, расположенный на странице другого сайта. Содержимое рекламного материала должно соответствовать содержимому страницы. Контекстная реклама может быть как текстовым материалом, так и рекламным баннером.

Подробнее

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, […]

Подробнее

Мифы баннерной рекламы

Реклама в интернете, не смотря на свою сравнительно недолгую историю, уже успела стать неотъемлемой частью нашей жизни, обзавестись своими мифами и традициями. Должно быть, один из наиболее резонансных мифов касается баннеров: небольших изображений, появляющихся сверху, сбоку, снизу, а иногда и посередине экрана, практически на каждом сайте. В то время, как у одних они вызывают лишь […]

Подробнее

Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы. Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Подробнее

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта. «Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно […]

Подробнее