Создание сайтов

ООО Шах и Мат предлагает разработку сайтов различной сложности и тематики:

  • Сайт – визитка

Стоимость разработки сайта от 15 тыс. руб.

Срок создания сайта от 2 недель

Сайт-визитка состоит из нескольких страниц и представляет собой информационное отображение деятельности компании: перечисление основных видов услуг, направлений деятельности, информацию о компании, ценах, контакты. Подробнее …

  • Корпоративный сайт

Стоимость разработки сайта от 25 тыс. руб.
Срок создания сайта от 3 недель

Корпоративный сайт имеет более сложную структуру в отличие от сайта визитки. Качественный дизайн. Может иметь каталог продукции, товаров. Системы расчета стоимости товаров. Дополнительные сервисы. Подробнее …

  • Интернет- магазин

Стоимость разработки сайта от 50 тыс. руб.
Срок создания сайта от 4 недель

Интернет магазин содержит не просто каталог продукции, но и включает расширенное представление ассортимента, описание товаров и возможность эти товары купить прямо через сайт. Интернет магазин необходим, если основная Ваша цель по созданию сайта увеличить число продаж посредством сети Интернет. Подробнее …

  • Имиджевый сайт / Промо-сайт

Стоимость разработки сайта от 50 тыс. руб.
Срок создания сайта от 3 недель

Имиджевый / Промо сайт необходим, если основная цель «живые» продажи и Вам важно показать компанию или продукт в самом выгодном свете, что особенно важно для новых товаров и брендов, эксклюзивных и дорогих. Такой сайт, как правило, имеет больше фото, медиа, flash составляющих. Может использоваться в рамках проведения рекламной компании (промо вариант). Подробнее …

Блог

context-ads

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из видов раскрутки сайта, где в основе лежит рекламный материал, расположенный на странице другого сайта. Содержимое рекламного материала должно соответствовать содержимому страницы. Контекстная реклама может быть как текстовым материалом, так и рекламным баннером.

Подробнее
inetmagaz

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, […]

Подробнее
banner

Мифы баннерной рекламы

Реклама в интернете, не смотря на свою сравнительно недолгую историю, уже успела стать неотъемлемой частью нашей жизни, обзавестись своими мифами и традициями. Должно быть, один из наиболее резонансных мифов касается баннеров: небольших изображений, появляющихся сверху, сбоку, снизу, а иногда и посередине экрана, практически на каждом сайте. В то время, как у одних они вызывают лишь […]

Подробнее
yandex

Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы. Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Подробнее
Keywords

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта. «Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно […]

Подробнее
4
3
2
1