Интернет- Магазин

Стоимость разработки сайта от 50 тыс. руб.

Срок создания от 4 недель

Когда нужен Интернет магазин?

Интернет магазин содержит не просто каталог продукций, но и включает расширенное представление ассортимента, описание товаров и возможность эти товары купить прямо через сайт. Интернет магазин необходим, если основная Ваша цель по созданию сайта увеличить число продаж посредством сети Интернет.

Что входит в работу по созданию Интернет магазина?

В работу по созданию Интернет магазина входит:

— регистрация домена и хостинга (если необходимо):
— разработка проекта структуры магазина с учов основной цели (увеличение продаж);
—  уникальный качественный дизайн сайта;
— верстка, CMS, позволяющая производить торговые операции с сайта ( договор с платежными системами заключает компания клиента);
— создание каталога продукции / каталога услуг
— дополнительные сервисы
— заполнение необходимой информацией всех основных страниц и разделов сайта и каталога продукции
-внутренняя оптимизация Интернет магазина

Дальнейшее продвижение Интернет магазина

Дополнительно рекомендуем: продвижение seo инструментами (в поисковых системах Yandex, Rambler, Google), контекстную рекламу Yandex Direct и Google Adwords, медийную рекламу,  SMO (форумы, статьи, новости, пресс релизы, отзывы). Подробнее …

Блог

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из видов раскрутки сайта, где в основе лежит рекламный материал, расположенный на странице другого сайта. Содержимое рекламного материала должно соответствовать содержимому страницы. Контекстная реклама может быть как текстовым материалом, так и рекламным баннером.

Подробнее

Доверие к интернет-магазину: что для этого нужно?

Одной из основных проблем интернет-магазинов есть низкий уровень доверия к ним. Несмотря на то, что появляются все новые и новые методы сертификации и гарантии честной сделки между продавцом и покупателем, проблема мошенничества в данной сфере все еще актуальна. По данным одного из исследований критериев доверия пользователей к интернет-магазинам, на оценку влияет множество факторов. К примеру, […]

Подробнее

Мифы баннерной рекламы

Реклама в интернете, не смотря на свою сравнительно недолгую историю, уже успела стать неотъемлемой частью нашей жизни, обзавестись своими мифами и традициями. Должно быть, один из наиболее резонансных мифов касается баннеров: небольших изображений, появляющихся сверху, сбоку, снизу, а иногда и посередине экрана, практически на каждом сайте. В то время, как у одних они вызывают лишь […]

Подробнее

Выбор релевантной страницы при продвижении сайта в Яндексе

Успешность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс определяется тем, насколько правильно выбраны релевантные страницы под ключевые запросы. Самой распространенной ошибкой неопытных оптимизаторов является попытка завести в топ главную страницу сайта с максимально возможным количеством ключевых слов. Это не правильно. Обычно такие сайты не продвигаются выше топ-30, а оптимизаторы начинают искать причину этой проблемы.

Подробнее

Значение плотности ключевых слов на страницах при раскрутке сайта

В данной статье поговорим о ключевых словах, а также о понятии их плотности и о том, как она влияет на продвижение сайта. «Плотность ключевого слова» — это отношение частоты использования в тексте ключевого слова к общему количеству слов на странице. Оно выражается в процентах. Повышение релевантности страницы зависит от количества ключевых слов, и чем оно […]

Подробнее